Реклама это модно!
В Москве рекламы много и это радует! Каждое крупное предприятие в своем активе содержит как минимум менеджера по рекламе, а как максимум целый рекламный отдел. Рекламный отдел это по сути минимизация расходов на рекламу услуг в Москве. Почему так? Потому что если ты делаешь рекламу качественно и ко всему прочему сам, то это всегда дешевле чем платить за изготовление рекламного дайджеста на продукцию иным агенствам рекламных услуг.
И так реклама это модно! Модно прежде всего потому, что это экономит силы и средства предприятия. А то что приносит прибыль всегда остается в моде. Фирмы которые прочувствовали коньюктуру рынка, заявляют о себе сами и четко строят свою рекламную компанию в Москве. Если у вас предприятие маленькое, то вам все же не стоит отставать от остального рекламного мира и не иметь в виду экономии средств собственного рекламистаи, а если вы этого не поняли еще, то после прочтения пару публикаций в нашем рекламном Дайджесте Вы обзаведетесь новой должностью и примите в свои ряды нового сотрудника, со специализацией «Реклама товаров и услуг в Москве».
Директора многих фирм считают рекламу чем то схожим с искусством и принимают на работу в эту сферу очень талантливых людей. Это генераторы идей и всякого интересного, что бы привлекало к продукции компании должный интерес. Кстати не будет лишним сказать, что рекламист, имею в виду хороший рекламист, это гордость любого предприятия. А директора фирм на встречах просто хвалятся своими рекламными менеджерами как будто картинами Рембранта или Пикассо. В общем хороший рекламный менеджер так же хорошо зарабатывает как и рекламирует. Должность менеджер по рекламе это очень ответственная должность и в принципе если концепция рекламного менеджера совпадает с видением руководителя предприятия то вероятность получить должность очень велика. Обычно на этих должностях дочки и сыночки руководителей и по сути как марионетки делают то, что папа скажет. Если вы попадете в такую команду, где во главе отдела рекламы будет далекий от рекламы человек, то вы не засветите свой талант и умение, даже если эта фирма в Москве. Если все же такая ситуация, то вероятнее всего в фирме и так дела идут по их мнению довольно не плохо и на рекламу по сути денег слишком много не тратят. Так по мелочи, закупают сувениры и всякие рекламные буклеты которые штатно кто то под заказ разработает и продаст. Всех все устраивает, но эта работа не должна устраивать креативщика. Ему нужно поле для фантазии и поле где он бы мог воплотить свои идеи в реальность. Поэтому коль так случилось и вы попали заранее не зная, что за фирма и что за работа, бегите от туда прочь, либо вы деградируете как личность в рекламном бизнесе.
В общем рекламист на предприятии, это личность думающая не адекватно и порой совершенно отлично от всех. В том то и дело, что серую рекламу которую делают массы, массы не замечают. А пеструю которую делают модные креативные менеджеры видно всегда и видно не потому что она рекламирует качественную продукцию, а потому, что она во первых качественно сделана, а во вторых профессионально. Поэтому прежде чем работать с какой либо фирмой изучите работу их рекламиста или рекламного отдела и вы поймете что нужно предлагать директору, чтоб это его заинтересовало. http://www.board-moscow.ru/